Отзыв владельца о Mercedes-Benz E класса E320

отзыв о Mercedes-Benz E320Об этом автомобиле можно говорить много, хорошего и плохо, но плюсы все равно будут постоянно преобладать над минусами. Эту машину я купил через интернет. Mercedes-Benz 2004 года выпуска почти в идеальном состоянии. Все дефекты мною обнаружены, только на кузове автомобиля это касается передних крыльев, видны на арках вздутия лакокрасочного покрытия, передний бампер зачесан до пластмассы и небольшие вмятины на задних крыльях.

В принципе машина не новая и небольшие огрехи можно было простить, тем более когда хозяин машины предложил достойную скидку. Сейчас спустя почти год абсолютно не жалею о покупке. Ходовые характеристики оцениваю на отлично. Вообще за рулем Mercedes-Benz чувствуешь себя уверенно и спокойно. Наверно марка модели вселяет уверенность в водителя.

По паспорту Mercedes может разогнаться до 245 км/ч, но проверять не доводилось, страшно по нашим дорогам ставить рекорды. Самое большое на что я был способен это разогнать машину до 200 км/ч на трассе и то только , потому что ее не давно построили. Могу сказать одно, на такой скорости коленки у меня не тряслись. Наверное где то на подсознательном уровне понимаешь, что Mercedes отлично адаптирован к скоростному режиму, а датчик дождя помогает не терять концентрации. К тому же система пассивной безопасности работает постоянно, я бы сказал она живет вместе с автомобилем, благодаря чему Mercedes готов к любому повороту событий на дороге. Много раз замечал как эта система работает на практике. Анализируя стиль езды и параметры движения, это устройство в нужный момент начинает подтягивать ремни безопасности и закрывает окна. Одним словом делает все для защиты водителя и пассажиров. К такой немецкой заботе быть равнодушным нельзя. Иногда начинаешь задумываться и понимать, что значит автомобиль для людей.

Приятно удивило, как ведет себя АБС на заснеженной дороге, а самое интересное педаль тормоза не бьет по ноге. В этом постарались немецкие инженеры система исключает механическо-гидравлическую связь между узлами, везде одна сплошная электроника. В нашей жизни без компьютера ни куда. Кстати упомянутый датчик дождя, превосходная штука. Узнал об этом из интернета, оказывается на мокрой трассе ликвидируется влага с тормозных колодок, что повышает эффективность тормозов и снижает вероятность упереться в задний бампер впереди идущего авто.

Комплектация автомобиля на самом высоком уровне в нем есть все, от круиз контроля до подогрева зеркал. Перечислять электронные примочки Mercedes-Benz нету смысла, немцы всегда были законодателями моды в этом аспекте. Хотя интерьер выдержан в строгих тонах, все таки бизнес класс простительно, но по сравнению с BMW, салон выглядит более новым и динамичным. Хотя на мой взгляд слишком консервативен, но приятный на взгляд и на ощупь.

Иногда за руль моего автомобиля садится мой друг, а я еду в качестве пассажира, честно говоря в такие моменты ощущаю себя большой шишкой, правда дверь он мне не открывает, но все равно приятно. Mercedes-Benz всегда хочется вести самому, одно только мультиконтурное водительское сидение чего стоит. Вообще в Mercedes очень сложно не поддаться искушению погонять, под капотом мощная V образная шестерка, которая на дороге дает феноменальное преимущество перед другими автомобилями. Конечно многие подумают, что у Mercedes нету недостатков это не так, в любой машине есть минусы, но немцы всегда в плюсе. Даже не смотря на дороговизну запчастей и техническое обслуживание автомобиля. Эта модель стоит вложенных в нее средств, поэтому следующий автомобиль будет, только Mercedes-Benz.

Метки: отзывы
Оставить комментарий или два