Что делать если двигатель перегрелся?

Рубрика: Интересное


В жару,так же как и в холод, работа автосервисов становится напряженной и выгодной. Вот только зимой основная проблема завести автомобиль и ремонт кузова, а летом у машин внезапно происходят различные проблемы с двигателем.

Профессиналы утверждают, что количество возможных неисправностей вызванных жарой не так уж много. Главной из них является перегрев системы охлаждения.

Зачастую причиной повышенной температуры является окисление контактов вентилятора радиатора, и из-за этого электрическая цепь разомкнута, и вентилятор перестает работать. В таких случаях советуют охлаждать двигатель, включив печку на максимально возможный обогрев или попробовать включить вентилятор радиатора так, что бы он вращался постоянно. Это можно сделать выдернув один из штекеров электоромотора вентилятора.

Если это не сработало, то можно попробовать кусочком провода замкнуть контакты в штекере.

Если и это не помогло, то берем длинный провод и проводим напряжение напрямую от аккумулятора, только так, чтобы поток воздуха был в сторону двигателя, иначе эффекта не будет.

Еще одной из проблем с системой охлаждения является термостат. Он не открывается в нужный момент, и «кипящий» антифриз не попадает в радиатор охлаждения, если перегрелся, а радиатор на ощупь относительно холодный,то нужно снять термостат. Обычно он находится в легко доступном месте, на одной из патрубков системы охлаждения или же прикручен непосредственно на корпус двигателя, куда подходит патрубок. Находим и снимаем термостат. Если есть возможность вставить трубки и ехать без термостата, собираем и едем, если нет, то пробиваем клапан отверткой, таким образом, чтобы он не мешал протеканию жидкости в радиатор. Безопаснее конечно же, работать с остывшим двигателем.

Существуют такие поломки, которые устранить на дороге очень сложно. Одна из них – выход из строя жидкостной помпы. В таком случае выбора нет – вызываем друга/знакомого, чтобы отбуксировал домой или же вызываем эвакуатор.

Из – за жары топливный насос может перестать давать нужное давление. Если мотор не перегрет и в бачке есть охлаждающая жидкость, машина заглохла наверно по этой причине. Но не все потеряно. Мембраны насоса должны восстановить свои свойства после охлаждения в течении 15 – 20 минут, и машина заведется. Можно также намочить водой тряпку и обмотать им бензонасос. Конечно этот метод подойдет старым жигулям, так как в новых авто, как правило, насосы стоят непосредственно в баке. Таким способом можно добраться до ближайшего сервиса. Если после охлаждения машина не заводится, то насос полностью сломался или причина другая, более серьезная.

Часто бывает так, что все исправно, а двигатель все равно перегревается. Это либо из-за нехватки охлаждающей жидкости, либо возникла экзотическая поломка. Например, поломка может быть в тормозах, как бы странно это не звучало…


Метки: вождение
Оставить комментарий или два

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).