Cамые уродливые автомобили

Рубрика: Интересное


Смех сквозь слезы, честное слово! «ОКА» или как прозвали в нашем возлюбленном отечестве это технологическое чудо «выкидыш КамАЗа», возглавила список самых, мягко говоря, внешне непривлекательных, а говоря проще, самых уродливых автомобилей планеты.

На взгляд автора, подобное «погоняло» подходит этому автомобилю. Интерьер проектировался с учетом того, что в эту «капсулу смерти», смогут компактно уложиться четыре пассажира, но как показала практика, втиснуться в нее смогут только два человека (если они «бухенвальдские крепыши», тогда у них это получится). Транспортировать в этом автомобиле или на нем что-либо тоже затруднительно – на это тоже надо обратить внимание. Если же говорить о безопасности, то и здесь отнюдь не все гладко. По статистике, при столкновении, что называется, «лоб в лоб», на скорости в 60 км/ч, мало кто выживал.

Хотя, надо отдать должное, задумка была неплохая. Небольшая машинка, предназначенная для езды в условиях города, поглощающая немного горючего (объем двигателя – 1л.). В режиме «город» она потребляла приблизительно 5,8 л. Абсолютный «потолок» скорости данной модели – 130 км/ч. Но в условиях города этого, согласитесь, вполне достаточно.

Не далеко уехала и представительница украинского автопрома «Таврия».

Этот автомобиль тоже задумывался как городское авто. Поместиться в этой машине, по замыслу проектировщиков, должно было без малого 5 человек. В действительности же получилось так, что людям с высоким ростом надо было упаковываться как минимум вдвое, чтобы в ней перемещаться. С безопасностью тоже получилось как-то не очень. Ситуация аналогичная с вышеупомянутой «капсулой смерти». Движок 1,2 л. в городских условиях «жрет» аж 10 литров на 100 километров! Хотя в техпаспорте настойчиво твердят про 7,2 литра.

Давайте теперь немного абстрагируемся от нашего многострадального автопрома эпохи под названием «СССР» и перейдем к представителям Европы и Америки. В ходе оценки учитывались технические характеристики и внешнее исполнение, причем на взыскательный взгляд специалистов попались даже самые первые в мире автомобили. Итак, смотрим, кто вошел в список «лузеров» по версии журнала «Time».

Лидером в нашем списке самых уродливых авто оказался Fiat Multipla.

Скорее всего, первое, но далеко не почетное место ему присудили из-за его внешнего вида. Автомобиль выглядит, как бы это помягче сказать, очень оригинально. Если проводить аналогии с колесной техникой, то больше всего она смахивает на «Луноход-1». Смотря на него, как-то не приходит в голову мысль о том, что этот «железный конь» задумывался как городское авто для всей семьи.

В салоне мы обнаружим два ряда сидений, на которых, в итоге, может разместиться 6 человек. При этом складывается парадоксальная ситуация: трое пассажиров во время поездки должны сидеть не только на заднем, но и на переднем сидении!

Линейка двигателей, можно сказать, довольно разнообразная: три двигателя бензиновые (1,6 л.) мощностью 103 и 95 л.с. и один дизельный турбированный мотор (110 л.с.).

Буквально под боком примостился выходец из бывшей Восточной Германии, «фанерное чудо» – «Trabant», который и завершает наш рейтинг – самые уродливые автомобили. Его производство началось в далеком 1957 году. «Trabant» – означает спутник, на немецком языке. Такое название обусловлено запуском первого космического спутника в 1957 году в СССР. Эта «обувная коробка» имела под капотом двигатель с двумя цилиндрами, по 0,5 л. каждый. Мощность, вы только представьте себе, 19 л.с.

Подобное детище по дизайну было очень характерно для автопрома Восточной Европы. Он был угловатым и маленьким. Не может не удивлять и такой факт: на протяжении нескольких десятилетий этот спутник был очень популярен у настоящих «бюргеров». С другой же стороны, для того чтобы чем-то удивить жителя России, надо очень и очень сильно постараться…


Оставить комментарий или два