Краш тест Hyundai Getz



Краш тест Hyundai GetzКраш тест Hyundai Getz 2004 года, который проводила EuroNCAP, показал какое оснащение должно быть у современного автомобиля. На примере Hyundai Getz это:

  • преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки;
  • фронтальные аир-бэг для водителя и пассажира;
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы;
  • крепления ISOFIX;
  • АБС;
  • помимо этого, закрепленные сверху страховочные лямки для задних боковых мест.

Весь этот комплект позволил с успехом пройти краш-тест.

Производитель хорошо поработал над безопасностью как водителя, так и пассажиров . Автомобиль оснащен системой напоминания о не пристегнутых ремнях.

При фронтальном ударе высока вероятность повреждения ног впереди сидящих, вследствие сильной деформации нижней части салона. Опасность несет жесткая рулевая колонка, особенно под угрозой левая нога водителя. Кроме того, присутствует довольно большая нагрузка на грудные клетки водителя и пассажира.

При боковом ударе сказалась большая работа производителей над этим сегментом, хорошая оснащенность салона позволила набрать Hyundai Getz 4 звезды, как и в случае фронтального удара. Защите способствовали двухуровневые подушки безопасности. Хотя, есть небольшая опасность для водителя получить повреждения в области груди и живота.

Защита детей в салоне на высоком уровне, хотя есть нарекания к неудобно расположенной табличке, с предупреждением опасности садиться спиной по ходу движения. Отлично сработала система безопасности ребенка Britax Romer Duo Plus, но датчики зафиксировали небольшую нагрузку на шею при лобовом ударе.

В целом, безопасность внутри салона, в том числе и защита детей, получила 4 звезды из 5.

Хуже обстоят дела с защитой пешеходов, тест показал не самые радужные перспективы. Для головы ребенка опасна центральная часть крышки капота. Да и весь капот Hyundai Getz не продуман для безопасности, в том числе и взрослого. Автомобиль имеет острые края по краям капота, в результате только 1 звезда из 5.


Метки: краш-тесты
Оставить комментарий или два